Пятница, 22.02.2019, 15:05
Широковская
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мои статьи [15]
Видео [0]
Наш опрос
Из каких источников вы узнали о моем сайте?

Всего ответов: 179
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Публичный Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17» города Кизела Пермского края
С 2008 года Пермский край учувствует в реализации комплексного проекта модернизации образования. Одним из обязательных пунктов данного проекта является предоставление публичных отчетов образовательными учреждениями. Предлагаем ознакомится с одним из отчетов МОУ СОШ № 17.



Публичный Доклад муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 17» 

города Кизела Пермского края.


 

 

1. Общая характеристика образовательного учреждения

 

  Средняя школа № 17 была построена в 1965 году. В 2000г. на основании

свидетельства о государственной регистрации от 29.12.99г. переименована

в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразова-

тельная школа № 17».

  Школа была построена по типовому проекту. Имеет центральное отопление, холодное водоснабжение и электрические титаны для нагрева воды, канализацию, актовый зал, совмещённый со столовой на 100 посадочных мест, оборудованные кабинеты по всем предметам учебного плана, спортивный зал, компьютерный класс, в котором установлено 8 компьютеров, 2 цветных принтера, сканер, ксерокс (локальная сеть), мастерская по технологии для девочек. Библиотека школы имеет в своём фонде

2000 учебников и более 16000 художественных книг и методической лите-ратуры. На территории школы имеется стадион с футбольным полем, со спортивной площадкой, полосой препятствий и волейбольной площадкой.

 В школе есть медицинский кабинет, приведённый в соответствии с нормами СаНПиН, кабинет психолога и социального педагога.

  Школа находится в самом отдалённом от города посёлке Южный Коспаш-

ский (18 км). В посёлке нет градообразующих предприятий, поэтому численность населения ежегодно уменьшается, что ведёт к уменьшению количества детей школьного возраста. За 5 истекших лет численность школьников сократилась на 90%.  

 

2. Состав обущающихся в 2008-2009 учебном году.

Распределение учащихся по классам


3. Социальный паспорт школы.

 Приведённые данные показывают, что в школе высок процент числа неполных семей. Их количество в среднем составляет 31% от общего числа семей. Применительно к Кизелу «неполные семьи», как правило, следует считать малообеспеченными. С закрытием основного предприятия шахты и филиала завода не все родители смогли устроиться на работу. Растёт количество неработающих родителей – 32% семей, значит, дети находятся в социально опасном положении. На начало 2008-2009 учебного года в школе обучалось 10 человек из «группы риска». Все эти дети привлекались к внеклассной кружковой работе, в июне им были предложены путёвки в ЛТО и оздоровительный лагерь при школе, а четверо были трудоустроены через ЦЗ в июле месяце.

  В течение 2008-2009 учебного года трём многодетным семьям была оказана материальная помощь. Все дети из малообеспеченных и многодетных семей получали одноразовое горячее питание на основании справки из соцзащиты.

  На начало 2008-2009 учебного года на учёте в ОДН состоял один учащийся, но к концу учебного года их стало четыре. В ОДН ОВД г.Кизела было направлено 8 отношений на родителей, не выполняющих в полном объёме родительских обязанностей в отношении детей.

  Не высок показатель числа родителей, имеющих высшее образование около 1% от общего числа родителей. Подавляющее большинство родителей имеют среднее и среднее специальное образование - 94%.
 
4. Педагогический персонал.

 

  В школе работает 11 педагогов. Все работают по специальности (10 чело-
век с высшим образованием, что составляет 91%; 1 – со средним специальным, что составляет 9%; все учителя имеют 1-ю квалификационную категорию, что составляет 100%; Четыре педагога имеют звания: «Отличник народного просвещения» один педагог « Отличник физической культуры и спорта», что составляет 25%. По совместительству в школе работает педагог–психолог с высшим образованием и 2-й квалификационной категорией. Социальный педагог с высшим образованием и 1-ой квалификационной категорией.  

6 педагогов награждены грамотами Департамента образования Пермской области, что составляет 50%.

Прошла курсы повышения квалификации ПИПКРО учитель физической культуры, учитель географии принимала участие в зональном совещании учителей географии в г.Березники. Все педагоги школы принимали активное участие в работе ГМК и ГМО.

Средний возраст педагогов 54 года.

Средняя нагрузка на педагога 20 часов.

Стаж: от 10 до 20 лет - 1 человек, 

  от 20 до 30 лет - 4 человека,

  от 30 лет и более - 6 человек.

Результаты анализа позволяют сделать выводы:  

- подавляющее число учителей – профессионалы с большим стажем и 

  опытом работы;

- большей части коллектива по силам решение достаточно сложных профессиональных задач, в том числе инновационного характера;

- в образовательном учреждении сложились определённые условия для профессионального роста педагогов: малая учебная нагрузка, односменный режим работы, сложившиеся личностные и профессиональные позиции.

  Текучесть кадров практически отсутствует. Сокращение их за последние 3 года обусловлено объективными причинами: выезд за пределы города, сокращение контингента учащихся.

  В школе сложилась определённая система управления педагогическими кадрами. Общей тенденцией в развитии управленческого стиля в школе является демократизация. Она проявляется в стремлении к неформальным, демократичным способам и методам управления, основанном на сотрудничестве между членами администрации и педагогами, педагогами и учащимися, между работниками школы и родителями, между школьной организацией и общественностью посёлка. Администрация школы в своей деятельности руководствуется Законодательством РФ, Уставом, локальными актами школы, а также приказами директора школы.
 
5. Учащиеся школы.

 

  На протяжении всех лет школа давала прочные знания, многие выпускники получили высшее образование, среди выпускников были золотые и серебряные медалисты. В 2008 году из 11 выпускников 3 получили серебряные медали и подтвердили свои знания, поступив на бюджетной основе в ВУЗы. В 2009 году выпускники 9-го класса показали хорошие результаты на итоговой аттестации.

  В школе обучается 81 учащийся, с 1 по 9 класс, нет III –й ступени;

 1-4 класс-комплект, 2-3класс-комплект всего 9 классов. 

 

 Итоги за три года

Спортивные достижения учащихся.

Учащимися школы за 2008-2008 учебный год было завоёвано 6 командных мест и 14 личных призовых мест:

1. Осенний кросс – команда I место, состав команды 12 человек

  Гилин Иван – I место

  Илларионова Анастасия - I место

2. «Шиповка юных» 1996/1997 г/р. – команда II место

  Гауф Кристина - I место

  Анищенко Денис - II место

3. Открытие зимнего сезона:

  Хафизова Карина - II место

  Симонова Юлия - II место

  Нигматулин Евгений - II место

  Савенков Сергей - III место

4. Школьная баскетбольная лига – команда II место

  Наговицын Андрей Онучин Никита

  Точилин Михаил Оборин Юрий

  Анищенко Денис Садовский Сергей Широков Иван

5. Первенство города по лёгкой атлетике – команда III место

  Илларионова Анастасия – прыжки в высоту II место

  60 м - II место

  Макеев Аркадий - 200 м - III место

6. Лыжня России – участвовали 35 учащихся.

 

7. «А ну-ка, парни!» - команда I место

  Гилин Иван – подтягивание – I место

  Голубев Иван – рывок гири - I место

  Шамсутдинов Александр – стрельба - I место

  Эстафета 6 х 100 м - I место

 

 

6. Материально-техническая база.
 

  Немаловажную роль в учебном процессе играет материально-техническая база. За последние годы на средства субвенции приобретены 30 пар комплектов лыж, 12 матов, гимнастическое оборудование, по 10 пар футбольно-баскетбольной формы, спортивный инвентарь. Оборудован кабинет информатики: столы, компьютеры, принтер, ксерокс, сканер, цифровой фотоаппарат, музыкальный центр, проектор, телевизор, факс, подключён Интернет. В кабинетах установлены новые классные доски с демонстрационными панелями, обновлёно наглядное оборудование, ежегодно пополняется библиотечный фонд. Имеется оборудованный кабинет технологии, медицинский кабинет, актовый зал, столовая.

 

  7. Основные направления ближайшего развития школы.

   

 
Цели образовательного процесса: подготовка учащихся к дальнейшему об-

разованию; к жизни и деятельности в современных условиях. 

В начальную школу принимаются все дети, проживающие в поселке. Основные задачи и содержание образования на каждой ступени формиру-ются исходя из психологических характеристик учащихся данного возраста. На первой ступени особое внимание уделяется общему развитию сохранению и укреплению здоровья детей.

Основными задачами 2-й ступени являются: - - сохранение и укрепление здоровья детей;

- формирование прочных, устойчивых, глубоких знаний основ наук;

- повышение мотивации через активизацию познавательной деятель- ности, развитие общих и индивидуальных способностей;

- формирование коммуникативных и начало вырабатывания рефлексивных навыков; 

- привлечение к управлению школьным образованием общественности;

- совершенствование воспитательной системы школы в соответствии с Программой развития школы;

- создание условий для профессионального роста и совершенствования педагогов через внедрение новых форм курсовой подготовки, в том числе через дистанционное образование.

В основной общеобразовательной школе сохраняется необходимость диффе-

ренцированной помощи детям. Приоритетными задачами в них являются:

социальная и педагогическая реабилитация, профессиональная ориентация.

В итоге должны быть обеспечены: усвоение государственных стандартов об-разования.

 



Источник: http://www.kizel.ru/files/shool17.htm
Категория: Мои статьи | Добавил: wadimir (18.08.2009)
Просмотров: 1363 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2019